Борьба с конкурентами
Успех бизнеса зависит от активных действий против конкурентов. Борьба с ними включает следующие услуги:
- сбор черного компромата;
- ведение жестких переговоров;
- психологическое давление;
- блокировка сайтов конкурентов;
- заказные проверки силовыми органами;
- информационная атака в СМИ.
Черный компромат
Это не поливание грязью. Добываемые нами сведения из закрытых баз данных правдивы и подкрепляются результатами круглосуточного наружного наблюдения, видео- и фотосъемки. А наши специалисты подскажут, как это лучше сделать.
Жесткие переговоры
Услуга востребована, когда конкурент не идет на компромисс. Мы предлагаем разработку стратегии их ведения. Предусмотрены и иные методы, например, вербовка его сотрудников.
В ряде случаев требуются нестандартные решения, приходится прибегнуть даже к агрессивному устрашению. Наш клиент может быть уверен, что будет защищен и физически.
Психологическое давление
Это формирование негативного образа конкурирующей компании у населения и работа с её представителями. Здесь возможен демпинг и предложения, приводящие к выводу товара конкурента из прайс-листа его дилера. Другие варианты – привлечение внимания контролирующих органов; мероприятия, подрывающие бизнес конкурента изнутри. Потребность в услуге возникает при его аналогичных действиях. Тогда разрабатывается контрстратегия.
Блокировка сайтов конкурента
Целесообразна, если поиск клиентов и продажи ведутся им через интернет. При этом изучается его сайт и выбирается метод атаки. В зависимости от защищенности, это традиционный DDoS или более совершенный Ботнет. В последнем случае работа сайта блокируется не с нескольких серверов, а с тысяч компьютеров. При низком уровне защиты достаточно и меньших ресурсов.
Заказные проверки ФСН, МВД
Любой бизнесмен при напоминании о проверках со стороны силовиков испытывает головную боль. Ведь посещение представителями МВД или ФСН может быть внеплановым. Услуга основана на давних и хороших знакомствах в этих органах. Работа конкурирующей фирмы блокируется на значительный срок. Достаточный, чтобы отбить у неё клиентов.
Информационная атака в СМИ
Она рекомендуется, когда возникает проблема с новым игроком в вашей рыночной нише или вы желаете потеснить компанию, которая её давно занимает. Эффективно это средство и в политике. Эффективность дискредитации конкурента обеспечена налаженными связями в СМИ. Нужный материал появится в печати или интернете, будет озвучен на радио или показан по телевизору.
Описанные услуги выполняются с учетом норм права и на условиях анонимности клиента.